17.09 - 10:38

5 причин, почему мы не умеем принимать комплименты


 

В ответ на замечание, что вы прекрасно выглядите, похудели и загорели, мычите что-то невнятное, отводите глаза и увиливаете от темы? Вы просто не умеете принимать комплименты.

Таких людей очень много. Интернет-магазин рассматривает этот феномен как результат заниженной самооценки и «синдром самозванца». Как понять себя и перестать стесняться похвалы?

Комплимент – это благо
Одобрение и похвала нужны всем без исключения. Эта форма межличностного общения помогает разрядить обстановку, наладить контакт. Но главное — она благотворно влияет на самооценку и настроение.

Если мы не получаем «обратной связи» от общества в виде одобрения, то эмоционально выгораем, ощущаем себя одинокими и «ненужными». Человек – существо социальное, поэтому мнение общества ему не менее важно, чем еда и удовлетворение других базовых потребностей.

Почему мы боимся комплиментов
Первый фактор – чересчур заниженная самооценка. В таком случае человек искренне полагает, что хвалить его не за что. Он кокетничает, отвергает комплимент, уходит от разговора.

Нелюбовь и непринятие себя может распространяться на некоторые сферы, например «я полный ноль в ораторском искусстве», или же тотально охватывать жизнь. Если учитель в школе называл вас глупцом, а в университете сказали, что вы «сообразительный малый», скорее всего, воспримете комплимент как издевку и иронию.

Про «синдром самозванца» трубят все психологи мира. Явление, когда человек не может здраво оценить свои достижения, ссылаясь на удачу и везение, встречается часто. Таким людям кажется, что их похвалили или выделили незаслуженно: «так сложились обстоятельства».

Возможно, в детстве вас постоянно сравнивали с более успешными родственниками или соседскими ребятишками, предъявляли завышенные требования. Или же, напротив, возлагали слишком большие надежды, идеализировали как личность, что стало причиной неуверенности в силах.

Еще одной причиной может быть банальное неумение или нежелание общаться. Коммуникация – важный аспект жизни, но не все способны общаться дружелюбно. Иногда все дело в слабой социализации: ребенок не ходил в сад или школу, мало играл со сверстниками. Иногда замкнутость связана с чертами характера, темпераментом, психотипом человека, его комплексами и недоверием к обществу.

Молчуну-интроверту, предпочитающему днями работать за компьютером, будет сложно имитировать радость от общения с малознакомыми людьми в шумной компании.

Еще одна распространенная причина, по которой тяжело принимать комплименты, это непринятие личности собеседника, недоверие к нему. Согласитесь, если сам человек неприятен, лжив, завистлив, будет неприятна и его похвала. А еще в нашем обществе, к сожалению, многие не умеют делать комплименты или их качество оставляет желать лучшего. Если говорят «ты похудела, а раньше ходила как беременная», приятного мало. Вроде, вас похвалили, но при этом указали на промахи.

Наконец, человек избегает комплиментов, если думает, что от него чего-то хотят взамен. Он всегда настороже: «Чего это она решила меня похвалить? Что от меня надо?» Обычно это свойственно людям при власти и должности, перед которыми большинство знакомых лебезит с целью выгоды.

Учимся принимать похвалу
Как бы вы себя ни чувствовали во время комплимента, примите за правило никогда не возражать, не смущаться, не отводить взгляд и не делать вид, что не услышали. Даже если слегка покраснеете, все равно постарайтесь вежливо ответить: «Спасибо, это очень приятно!» или «Ваши слова меня радуют, благодарю!»

Не переубеждайте человека, что «мне еще бы скинуть килограмм пять и постричься нормально…» Не пытайтесь спрятаться за резкой шуткой, иначе будете выглядеть язвительным и неблагодарным. Если в ответ на хорошие слова о вашем костюме ответите «Ну еще бы, он же стоит энное количество денег!», вас могут воспринять как сноба или гордеца.

Старайтесь говорить с улыбкой и смотрите в глаза собеседнику, иначе ваш ответ может прозвучать надменно и не очень вежливо. Не пытайтесь домысливать за собеседника, приписывать ему недобрые помыслы. Возможно, коллега не тщательно изучает ваши жировые складки в области талии, а действительно любуется красивым ремнем. Фантазируя, мы накручиваем себя и приписываем другим потаенные мысли. Лучшее в общении – искренность и прямые вопросы.

Постарайтесь радоваться добрым словам, несмотря на внутреннее несогласие с комплиментом. Это точка зрения оппонента, и он имеет на нее право. Если считаете, что комплимент произнесен с издевкой, можете вежливо ответить: «Ой, вы мне льстите» или же просто улыбнитесь, а в душе отнеситесь к похвале с долей иронии.

Не отвечайте на комплименты агрессивно, даже если человек недавно обидел вас. Грубо оборвав собеседника, вы поставите его и себя в неловкое положение. Лучше ответить стандартное «спасибо», а разговор с неприятными фразами оставить для другого случая.

Прямо с сегодняшнего дня вырабатывайте привычку благодарить за любой комплимент. При постоянных сложностях в общении не будет лишней консультация у психолога.

 
https://news.yellmed.ru

Ключевые слова:
Читайте также:

Врачи рассказали, почему появляются цыпки на руках

Специалисты отмечают, что кожа рук - это самый уязвимый орган человека, который нуждается в постоянной защите.
Подробнее »»

Назван продукт, который желательно есть ежедневно

Дьяволы, оборотни и вампиры остерегаются!
Подробнее »»

Чем нужно завтракать каждый день 

От первого приема пищи зависит наше настроение на весь день, поэтому так важно начать утро с полноценного завтрака.
Подробнее »»

Народная Аюрведа: растения, полностью заменяющие лекарства

Ассортимент и возможности аптечных препаратов настолько велики, что, казалось бы, о каких травах может быть речь – выпил таблетку и все в порядке.
Подробнее »»

Остроконечные кондиломы

Остроконечные кондиломы — это маленькие бесцветные наросты, подобные сосочкам или узелкам, которые образуются на поверхности кожи или слизистых оболочках.
Подробнее »»

Загрузка ...
Читайте также:
17.09 - 17:46

Корейский бренд illiyoon, как один из самых лучших

В стремлении всегда выглядеть молодыми и красивыми современные женщины пользуются косметическими средствами
Подробнее »»

17.09 - 17:31

Желе из творога: готовим полезное лакомство

Любите ли вы десерты так, как любим их мы? Попробуйте приготовить нежное и совершенно не приторное творожное желе с фруктами или другими ингредиентами.
Подробнее »»

17.09 - 17:27

Врачи объяснили, кому и чем вредна кукурудза

Кукуруза — продукт, в котором содержится более 30 витаминов.
Подробнее »»

17.09 - 16:33

Врачи рассказали, чего нужно опасаться мужчинам после 40 лет

После преодоления дистанции в 40 лет, мужчина постепенно начинает сталкиваться с проблемами со здоровьем.
Подробнее »»

17.09 - 16:23

Что может вызвать осеннюю депрессию: ответ психолога

С сокращением светового дня и похолоданием, у большинства людей могут возникать чувство подавленности и даже апатии, а частые и обильные дожди лишь усиливают переживания.
Подробнее »»

17.09 - 15:33

Почему нельзя снимать кожуру с горького огурца

По внешнему виду огурца никогда нельзя понять, каким он будет на вкус — горьким или нет.
Подробнее »»

17.09 - 15:09

Твердый натуральный шампунь: преимущества и способ применения

За последние годы натуральный шампунь стал популярным способом ухода за волосами.
Подробнее »»

17.09 - 14:30

Неврастения

Неврастения – патологическое состояние нервной системы человека, которое возникает вследствие истощения ее ресурсов.
Подробнее »»

17.09 - 14:04

Топ-8 специй, которые сжигают жир и улучшают обмен веществ.

Потеря веса всегда влечет за собой жертвы, которые порой обескураживают тех, кому по состоянию здоровья или для улучшения своей внешности необходимо избавиться от лишних килограммов.
Подробнее »»

17.09 - 13:50

НЕхваткам этого витамина делает кости хрупкими

Масштабное исследование, проведенное учеными из Канады, показало, что слишком большие дозы витамина D не только не приносят пользы, но и могут навредить.
Подробнее »»

17.09 - 13:30

Кофе с кардамоном: необычный вкус привычного напитка

Большинство людей не могут себе представить жизнь без кофе. Некоторые готовы пить этот напиток с утра до поздней ночи. Но бывают моменты, когда традиционный кофе надоедает.
Подробнее »»

17.09 - 12:45

Это растение полезно для работы сердца и сосудов

Древние римляне и египтяне называли черемшу — чудо-растением, они считали, что оно помогает очистить кровь и желудок, улучшает деятельность пищеварительного тракта, способствует улучшению аппетита и активности желудочных соков.
Подробнее »»

17.09 - 12:32

Врачи рассказали, в каких случаях головная боль может быть смертельно опасной

Многие люди при возникновении головной боли просто пьют обезболивающие, не размышляя о природе своего недомогания.
Подробнее »»

17.09 - 11:43

Медики предупредили о неожиданной опасности зубной пасты

Новое исследование ученых из Вашингтонского университета в Сент-Луисе (США) показало, что триклозан, добавляемый в зубную пасту и ополаскиватель для ротовой полости, вместо антибактериального воздействия, наоборот, делает бактерии устойчивыми.
Подробнее »»

17.09 - 11:31

Чем опасны семена яблок

Уверены, что, как минимум, в детстве вы задавались вопросом, можно ли есть яблоки вместе с косточками.
Подробнее »»


Загрузка...
Loading...

Справочная информация


14 Октября 2019
Варианты комплектации стеллажных конструкций ограничиваются потребностями конкретного заказчика. Большое количество стеллажей на заказ используется в супетах, магазинах бытовой техники, посуды, одежды и обуви.Металлические стеллажи – это лучшее решение для собственников больших промышленных помещений, таких как склады или торговые залы. Там где для решения бизнес-задач необходима возможность максимальной выкладки товара и его грамонтации. Важно, что стеллажи на заказ дают возможность легко обслуживать залы. Особенно выгодно звучит тот факт, что стоимость оборудования адекватная сроку его использования и широкому спектру применения.Конфигурации стеллажей изменяются в зависимости от размеров и типов торговых площадей. Стеллажи на заказ бывают пристенными, островными, односторонними и двусторонними. Стеллажи для супермаркетов ввиду специого пространства обязательно должны быть удобными и для клиентов, и для сотрудников. Также они должны быть прочными, потому что на них размещается большое количество разнообразной продукции.Стеллажи на заказ отличаются тем, что появляется возможность без дополнительных затрат менять высоту или угол полки, а также кратность секций.Сам с клиентами работаю и знаю, что ответь клиенту резко, он тебе может вообще потом и не позвонит никогда. Конкуалая сейчас. Непонятно, почему руководитель этого салона красоты не заботится о качестве обслуживания своих клиентов. Ведь салонов красоты сейчас тьма тьмущая, а каждом районе. И одно дело качественные парикмахерские услуги, но и сервис - дело не последнее.Особое значение для всех типов торговых организаций имеет обустройство помещения, предназначенного для хранения продукции. Стеллажи для супермаркетов и других видов магазинов – обязательная составых точек. Обычно их подбирают так, чтобы помещение было максимально задействовано в процессе непосредственной продажи товаров.Парикмахер осободилась. Меня подстригли. Стрижкой остался более менее доволен. Это как-то смягчило моральное давление, оказываемое на меня за весь день. Но качество обслуживания этой парикмахерской оставать лучшего. Вроде бы мелочь, с одной стороны... Но ведь это все влияет на здоровье как на душевное, так и на физическое в последствии. Вышел с работы, сел в транспорт. Кондуктор нахамил почти сходу. Нервы и так некуда, еще этот кондуктор! Скорее бы до парикмахерской доехать. И вот через три остановки салон-парикмахерская. Выхожу. Зашел в парискую, жду пока мой мастер осободится, так как я пришел на 10 минут раньше. Пока ходил по фойе, вышла администратор, сказала, чтобы я сел и не мельтишил перед глазами. Меня это задело, нервы и так на работе оставил сегодня. Захотелось уйти. Но потом подумал: если уйду, то стрижку через неделю сделаю, не раньше. Пока салон красоты дешь, пока что да как. Решил что в это салон красоты больше не ногой.Как часто бывает: выходишь после работы, весь измотанный, задергали с утра на совещании у начальства, потом клиенты весь день, часть из которых высказывали свои недовольства в адрес компании. И высказывали их, естественно, не кому-то, а мне! Думаешь, скорее бы рабочий день закончился. И вот он закончился! Спетрее в салон красоты сделать стрижку. Записался заранее, чтобы время сэкономить.
Загрузка...